Уважаемые гости, здравствуйте!
Этот блог предназначен тем, кто изучает математику,
тем, кто любит математику,
тем, кто ещё не знает, что любит математику...

понедельник, 4 сентября 2017 г.

Здравствуйте, мои новые друзья!

Снова сентябрь... Снова в школу... Стремительно пролетела пора летних каникул.  

Позади остались экзамены, поступление в ВУЗы. Мои ученики успешно сдали ЕГЭ. Средний балл на ЕГЭ по математике составил 64,07 (для сравнения средний балл ЕГЭ по математике в России - 47,1). Два года мы с ними шли к этому результату. Но, как сказали мои выпускники, сдав экзамен: "Могли написать еще лучше..." Вот они для нас сейчас и будут ориентиром.

А у меня - новые ученики, милые семиклашки.  И нам с этими семиклашками предстоит идти по нелегкому, долгому пути знаний,  мы будем изучать математику, покорять новые вершины. То, что математика - сложная наука, знают, наверное, все. Но мне бы хотелось, чтобы мои ученики полюбили математику, учились бы с интересом и желанием. А я постараюсь  Вам в этом  помогать, мои юные математики.

Итак, в добрый путь, мои юные друзья)))

Для начала я предлагаю Вам проверить себя и определить, кто Вы: "технарь" или гуманитарий. Пройдите по ссылке, прочитайте собщение и заполните Google_форму. Ссылка ЗДЕСЬ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Здесь можно оставить свои комментарии